Данная услуга поможет вам, собственными силами реализовать краткосрочный проект по массовому обзвону (опросы, приглашения и т.д. ) без необходимого оборудования рабочего места. На территории КЦ выделяются оборудованные рабочие места с выходом в Интернет, автоматической системой набора номера и специальным программным обеспечением Арендованные рабочие места обеспечиваются постоянной технической поддержкой.
IVR (Система Интерактивного Голосового Ответа) -используется при входящих звонках для быстрого обслуживания клиентов со стандартными запросами. Информация транслируется звонящим в виде проигрываемого сообщения и предлагается вариант автоматических действий: «нажмите 1, …», «введите номер вашего счета» и тому подобное. Вплоть до полного выполнения заказа или соединения для этого с нужным и наиболее подготовленным сотрудником.
Организация приема и обработки входящих звонков, а также организация исходящих вызовов согласно целям и задачам проекта. Диспетчерская служба постоянно проводит круглосуточную обработку запросов клиентов без перерыва на выходные и праздничные дни.