Рейтинг@Mail.ru

Часто задаваемые вопросы

Нажмите на вопрос, чтобы прочесть ответ.

Мы не рассылаем спам. Рассылки производятся только на номера и почтовые ящики абонентов, которые дали свое согласие на получение информационных рассылок. Абонент в любой момент может отказаться от получения рассылки.

Мы проводим обучение клиентов работе с личным кабинетом для организации рассылок. Обучение проходит по телефону или удалённому доступу через программу.

Вы можете вставлять в сообщения любые данные, например обращение, имя, номер договора и т.д. Для этого необходимо добавить эти данные в базу и указать в сообщении место, в которое будет подставлено значение из базы.

Мы не покупаем и не продаем базы мобильных телефонов или email-адресов. Клиенты приходят к нам с собственными клиентскими базами и в любой момент готовы подтвердить, что база собрана легальным путем и абоненты действительно дали свое согласие на получение рассылки. Со своей стороны, мы гарантируем конфиденциальность и сохранность данных наших клиентов, ваши базы не попадут в третьи руки.

Да, вы можете настроить интеграцию вашей системы и отправлять сообщения, не пользуясь веб-кабинетом. Отправка sms-сообщений осуществляется следующими методами: SMPP, XML и DB-Gate. Отправка email-сообщений происходит с помощью E-mail Service API.

Вы можете запланировать рассылку на конкретную дату и время. Также, возможна отправка автоматических сообщений, таких, как поздравление с днем рождения или напоминание о сроке окончания договора. Для этого необходимо указать в базе конкретные даты для отправки сообщения.

Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону: 8 (727) 356-76-56 вн.208, подписать договор и получить доступ к личному кабинету для проведения рассылок.

Ознакомиться с ценами на услуги sms- и email-рассылок можно в разделе "Прайс-лист". Узнать подробности можно у наших менеджеров по телефону: 8 (727) 356-76-56 вн.210.

Нет, не нужно. Сервис работает через Интернет, доступ осуществляется через любой распространенный браузер или путем бесплатной интеграции SMS-модуля в информационную систему. Вы оплачиваете только трафик.

Вы можете отправлять сообщения на номера мобильных телефонов сетей GSM и CDMA(Kcell/Activ, Beeline, Tele2, Altel (Dalacom/Pathword)).

Номера сотовых телефонов записываются в международном формате, например 77013334455 (где 7 код страны - РК, 701 префикс оператора связи, 3334455 номер абонента). В Интернет-кабинете реализован функционал обработки базы абонентов и приведение номеров к международному формату.

Система предусматривает создание групп абонентов, например, группа "Клиенты" и группа "Партнеры". Выбрав группу абонентов, можно сделать им рассылку. Кроме того, можно создать иерархию групп, т.е., к примеру, в группе "Клиенты" создать подгруппу "VIP Клиенты" и т.д. Есть также возможность делать рассылки по определенным параметрам. При рассылке можно указать определенные критерии, объединяющие абонентов из нескольких групп (например, указать пол или возраст абонентов, которым будет осуществляться рассылка).

Чтобы измерить эффективность смс-рассылки, еще на этапе планирования вам необходимо определить что вы хотите получить от смс-рассылки:

  • - звонки?
  • - заходы на сайт?
  • - увеличение среднего чека?
  • - покупки?
Когда вы определитесь с ключевыми показателями, посчитайте соотношение доставленных смс и количество людей, которые совершили целевое действие (позвонили, сделали покупку, зашли на сайт). Хороший показатель, по которому многие компании меряют эффективность рассылок – процент отписок.

Все зависит от того, как вы собираете базу. Если ваши клиенты заполняют форму на сайте, то ошибок будет меньше. Если вы используете бумажные анкеты в торговом зале, то здесь процент ошибок достаточно велик? и может доходить до 25%. Именно поэтому мы и создали функцию исправления ошибок.

Да, вы сможете ее экспортировать на свой компьютер.

Нет! В этом нет никакого смысла. Мы соблюдаем закон сами и следим за тем, чтобы его соблюдали наши клиенты.

Да, вы можете добавлять в свою базу любые поля в любых количествах.

Да, плата за недоставленные смс взимается, так как сообщение в любом случае проходит через шлюз. Но вы можете уменьшить процент недоставленных смс, если воспользуетесь функцией удаления нерабочих номеров.

Система автоматически рассылает смс и автоматически формирует отчеты по рассылкам. Во вкладке «отчеты» вы всегда сможете посмотреть, скольким контактам были доставлены сообщения.

Вы можете сами добавить контакты в черный список или разместить в сообщении или письме специальную ссылку для отписки. При переходе по ссылке контакт автоматически попадет в черный список.

Нет. У каждого нашего пользователя – свой личный кабинет, где он работает со своей собственной базой.

Да, это возможно. Вы можете вести свою базу контактов прямо в личном кабинете. Кроме того, вы можете интегрировать ваш сайт или программу с сервисом SMS-Consult и работать с базой, не заходя на сервис.

Да, дубли убираются автоматически при импорте базы в личный кабинет.

Да, вы можете запланировать рассылку на определенное время и дату.

Да, мы уделяем огромное внимание безопасности. Наши сервера расположены в защищенном дата-центре. Работа с личным кабинетом и API осуществляется через защищенный протокол HTTPS. Наше промышленное программное обеспечение разработано на надежный программно-аппаратных комплексах, таких как, MS SQL Server, IIS, ASP.NET. У нас работают сертифицированные Microsoft разработчики и системные администраторы. Наш сервис используют более 1000 клиентов, среди них и крупные банковские структуры у который требования к безопасности превыше всего.

Сравнение хороший стимул для развития любого сервиса, сообщите нам чего нет у нас мы будем, благодарны и предоставим вам обновленный сервис с 20% скидкой.

Когда вы регистрируетесь в сервисе, мы автоматически начисляем на ваш счет 10 смс. Этого достаточно, чтобы отправить, своим друзьям и знакомым.

Если вы используете буквенный номер для смс-рассылок, то клиенты не смогут позвонить или отправить на него смс! В этом случае контакты для обратной связи указываются в тексте.
В случае если вам необходимы ответные сообщения вам необходимо сформировать заявку в личном кабинете, наши менеджеры свяжутся с вами и организуют всю необходимую работу по приобретению короткого номера, а также займутся технической организацией сервиса.
Как работать с ответами? Точно так же, как вы обычно работаете с входящими звонками и письмами. Только не забудьте предупредить своих секретарей и рассказать им суть акции.

Вам необходимо будет подписать договор с нами и начать осуществлять рассылку, согласно договору мы вам выставим счет на оплату.

Мы с удовольствием поможем вам и вашим сотрудникам научиться пользоваться сервисом. Звоните! +7 (727) 356-76-56

Здесь нужно разбираться с каждым конкретным случаем. Интернет-магазины могут рассылать смс-подтверждения заказов, сообщения о приходе товара на склад, а также информацию об акциях.

Вы можете просмотреть вкладку «Идеи маркетинговых акций» на нашем сайте. Если у вас возникнут вопросы по составлению текста, обратитесь к нашим менеджерам.

Ни один российский или казахстанский провайдер не может предложить того качества услуг, которое можем предложить мы, как уникальных сервис смс-рассылок SMS-Consult обладающий более 10 летним беграундом работы с операторами РК. Мы же в свою очередь, можем обеспечивать не просто высокое качество наших услуг, а предложить обеспечить уникальную интеграцию с корпоративной системой нашего партнера. Доказательством, наших слов служат наши текущие корпоративные партнеры такие как, АО «ЭйрАстана», АО «АТФ», АО «KCell».
Помимо всего, наш сервис обладает уникальными функциями:

  • Умный импорт
  • Таргетирование
  • Персонализация
  • Настраиваемы права доступа
  • Черный список и отписка от СМС рассылок

Вы можете получить скидку за объем. Но еще мы даем скидки всем, кто готов делится кейсами смс-рассылок, и рассказывать о своем опыте в смс-маркетинге.

Не смогли найти ответ на ваш вопрос?

Задайте его нам, заполнив форму ниже, или позвоните +7 (727) 356-76-56
Имя :
Email :
Номер телефона(указать несколько номеров можно через ,):
Тема письма :
Текст письма :