Что необходимо, чтобы провести SMS-викторину
Что нужно для проведения SMS-викторины, какие она решает задачи для маркетинга компании?
- SMS-викторина по тематике бренда предоставляет возможность сделать анализ целевой аудитории.
- SMS-викторина по свободной тематике активизирует продажи, поднимает к бренду уровень лояльности, но в данной ситуации она не носит очевидный рекламный характер. Данная разновидность мобильного маркетинга не предоставляет возможность изучения целевой аудитории, но позволяет изучить потребительский спрос. Чтобы реализовать перечисленные активности, нужен короткий номер.
Как это действует?
Абонент передает на определенный номер SMS, чем подтверждает свое желание участвовать викторине. В обратных сообщениях ему направляются задания викторины, в которых нужно выбрать верный ответ. Выигравшие получают призы. Проведение викторин может осуществляться в реальности, к примеру, параллельно по телевизионной программе.
Для каких целей это необходимо?
SMS-викторины дают возможность
- Инициировать покупателей
- В реальности приобретать статистику продаж
- Привлекать потенциальных клиентов
- Повысить результативность рекламной кампании в СМИ
SMS-викторины на примере АЗС
Каждому автомобилисту, который заправил собственное транспортное средство топливом от 25 л предлагается сертификат для участия в призовом розыгрыше. Для регистрации ему нужно будет на определенный номер послать сообщение, в котором указать номер сертификата. SMS можно отправлять с номера любого оператора мобильной связи. Автолюбители, которые успели на протяжении месяца заправить свое авто более 100 литров, получают право участвовать в розыгрыше «суперприза».
Цель:
- Повышение топливных продаж.
- Формирование клиентской базы для последующих коммуникаций посредством SMS.
- Поддержка имиджа организатора розыгрыша, как интенсивно развивающейся компании, которая применяет современные технологии.
Механика:
- Разыгрываются призы между автолюбителями, которые заправили топливом собственное ТС от 25 л.
- После заправки авто его владельцу предлагается пронумерованный сертификат на участие в акции. Чтобы зарегистрироваться, участник посылает на указанный номер СМС: собственное имя, № сертификата.
- На протяжении всего акционного периода участники отправляют на этот номер фактический объем заправки своего автомобиля.
- После каждого последующего подтверждения заправки участникам приходит сообщение с напоминанием оставшегося количества заправок, после которых он сможет стать участников розыгрыша супер-приза.
- После окончания акции участникам приходит SMS сообщение, в котором компания-организатор предлагает принимать ее сообщения. Для подтверждения согласия на прием таких SMS пользователь посылает на акционный номер сообщение - «1».
Это был пример организации рекламной кампании, реальные сценарии акций могут быть разнообразными. SMS-викторины способны проводить предприятия любых направлений деятельности. Занимаетесь вы продажей какой-либо продукции, оказываете какие-либо услуги, потенциальные клиенты будут иметь желание участвовать в акциях постоянно.
Если есть трудности создать собственный сценарий подобной викторины, сотрудники компании «SMS-Consult» помогут вам разобраться. Консультации бесплатно!