SMS-опросы являются незаменимым инструментом для анализа целевой аудитории, сбора информации, спроса потребителей. Но при всем функционале использование его в целях рекламной кампании неэффективно, он не способен инициировать продажи.
Компания «SMS-Consult» предлагает СМС-шлюз для проведения анкетирования пользователей посредством SMS опросов на разнообразные тематики. Управление опросами возможно разными вариантами: рассылка пользователям опросов со своего кабинета, интеграция каким-либо сервисом анкетирования с применением API (в данном случае зависимо от целенаправленности проекта схемы могут отличаться).
Наиболее распространенная методика проведения опроса – ответы пользователей в цифрах.
Пример:
Собранные ответы на вопросы хранятся в собственном кабинете. Здесь они могут быть экспортированы в любом формате, формируются отчеты по итогам опроса, проводится их анализ.
Первым делом нужно разобраться, по каким причинам SMS-опросы сегодня настолько популярны?
Несколько достоинств СМС опроса были уже обозначены – это оперативность, результативность, повышение лояльности пользователей. Какими еще преимуществами отличается этот маркетинговый инструмент, к примеру, для развивающегося предпринимательства:
При проведении SMS анкетирования важно привлечь внимание пользователя. Опрос не должен быть навязчивым, рассылка должна производиться по предварительно подготовленной клиентской базе. Соблюдая эти правила, сервис SMS будет работать максимально эффективно, соответственно оправдывать инвестиции, давать толчок для дальнейшего развития предпринимательской деятельности. Создание базы клиентов рекомендуется осуществлять только при согласии каждого пользователя на рассылку сообщений. Для этого его стоит заинтересовать какими-либо привилегиями, бонусами, мгновенным информированием об акциях, распродажах продукции на выгодных условиях!
Стоит упростить для пользователя нужные действия, организовав опрос таким образом, чтобы клиенту не нужно было писать в сообщении длинные предложения. Самый идеальный вариант длины ответного сообщения – один символ. Применение удобных, просто запоминающихся номеров значительно повышает результативность СМС опроса. Очень важно, чтобы сообщение для пользователя имело небольшую стоимость, еще лучше, если оно будет бесплатным. При возникновении вопросов по оформлению, структуризации СМС опросов, обращайтесь к сотрудникам компании «SMS-Consult».
Ранее уже оговаривалось, что самым простым, удобным вариантом для пользователя, обработки результатов считается анкетирование через смс. Ответы обязаны быть в виде односложных сообщений – один символ. Самая действенная методика проведения анкетирования, когда пользователю предлагается выбрать номер оптимального варианта ответа. Анкета бывает значительно расширенной, но для пользователя займет минимальное время для набора символов, ответа на сообщение.
Производитель организовал презентацию собственного продукта, предложив присутствующим за пользование пробником принять участие в СМС-анкетировании. Через неделю выполняется опрос по тематике качества продукта. В данном случае компания получает оптимальное сочетание тестирования характеристик и анализа спроса на продукцию, повышает степень лояльности потребителя.