Существует множество различных способов применения СМС-рассылок страховыми компаниями.
В большинстве случаев такие рассылки используются для уведомления клиента о том, что срок его страхового полиса в скором времени истекает.
В сообщении, при этом, указывается дата истечения полиса и приглашение в офис компании для осуществления процедуры продления полиса.
Такой подход поможет клиенту не попасть в сложную ситуацию при наступлении страхового случая. Это вызовет дополнительное доверие к вашей компании со стороны клиента.
Если в компании появились новые услуги для клиентов, то СМС-рассылка позволит в кратчайшие сроки их об этом уведомить.
Помимо этого, через такие рассылки можно отправлять поздравления с днем рождения, присылать новости компании и моментально уведомлять клиента о вынесении решения по его страховому случаю.
Такой способ коммуникации с клиентами в разы сокращает число случаев просрочек платежей, увеличивает прибыль компании, и способствует росту престижа фирмы.
Ниже приведем список того, что потребуется сделать в первую очередь: