С каждым годом интернет-маркетинг становится все популярнее. Торговля через интернет стала привычным и обыденным явлением. Данный вид торговли имеет свои особенности.
Дело в том, что при торговле через интернет, продавец не контактирует напрямую с покупателем.
Наша компания может выступить в качестве связующего звена между вами и вашими клиентами.
Кроме того, для такого бизнеса очень пригодится СМС-рассылка и СМС-реклама.
SMS-Consult имеет ряд собственных разработок, которые способствуют взаимодействию продавца с покупателями:
- СМС-рассылка
Массовые СМС-рассылки отлично подходят для продвижения услуг или товаров. Самая большая эффективность здесь достигается в том случае, если сообщения отсылаются клиентам крупных торговых сетей или постоянным покупателям. Конечно, для этого нужно в первую очередь договориться с этими сетями о том, чтобы они предоставили свою базу клиентов. Кроме того, сами клиенты должны согласиться на получение рекламных СМС-сообщений. Для этого можно использовать анкеты, которые клиент должен заполнить при получении скидочной карты. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по вопросам наработки клиентской базы для последующих СМС-рассылок. Помимо этого, мы можем проконсультировать Вас по вопросам, связанным с содержанием сообщений.
Сервис СМС-рассылок позволит вашим клиентам моментально узнать о том, что у Вас начали действовать скидки, распродажи или акции. Такой сервис можно интегрировать непосредственно в сайт, что позволит добиться оперативного управления СМС-рассылками.
- СМС-реклама
Вы можете отправить своим клиентам видео с презентацией новой продукции при помощи ММС-сообщения. Этот шаг позволит вам выглядеть в глазах клиента солидной и современной организацией, которая думает о своих клиентах. Из этого следует, что СМС-рассылки являются самым удобным бизнес-решением.
Ниже приведем основные поводы для интернет-магазина написать своему клиенту:
- Если в магазин поступил новый товар;
- Если пришел товар, который был заказан конкретным пользователем;
- Если в магазине начали действовать скидки;
- Подтверждение получение оплаты и передачи заказа в службу доставки;
- Поздравление покупателя с каким-либо праздником;
- Проведение акций и лотерей посредством СМС;
- Предоставление информации о смене статуса заказа;
- Предоставление курьеру информации об адресе доставки товара;
- Регистрация пользователя на сайте и защита его персональной информации.
Основные достоинства системы
Можно очень долго перечислять все достоинства СМС-рассылок и СМС-рекламы.
Такой сервис помогает оптимизировать работу магазина. Клиент может получить интересующую его информацию в любой момент.
Стоит также отметить, что благодаря таким рассылкам достигается существенная экономия на содержании колл-центра, и имидж магазина от этого только выиграет.
Наш сервис поможет многократно повысить эффективность Вашего бизнеса.
Как начать смс-рассылку
Ниже приведем список того, что потребуется сделать в первую очередь:
- Изучить договор, и согласившись с ним, зарегистрироваться в нашей системе ;
- Зарегистрировать Альфанумерическое имя (название Вашего бренда, которое будет отображаться на телефоне клиента вместо номера отправителя).
Вы можете изучить подробно всю информацию, касающуюся СМС-рассылок в руководстве пользователя.