Любой банк, ориентированный в первую очередь на работу с физлицами, стремится у вкладчиков вызвать максимум доверия к себе, и добиться формирования позитивного общественного мнения. Существует множество способов заявить о себе. Самыми распространенными из них являются – реклама в СМИ, Биг-борды, распространение рекламных листовок. Однако, такой подход не позволит раскрутить отдельный банк и выделить его на фоне множества конкурентов. Мы предлагаем совершенно иной подход, позволяющий раскрутить отдельный банк и сделать так, что потребитель запомнит такие термины, как "кредит", "депозит", "кредитная карточка", "оплата коммунальных платежей", "копилка", "ценные бумаги", "курс валют" и т.п. Наша компания готова предложить банкам широкий спектр услуг, связанных с СМС-рекламой. Благодаря такой системе могут быть привлечены новые клиенты банка, а существующие могут быть проинформированы о новых услугах.
Благодаря множеству опций, которые предлагает компания SMS-Consult в сфере СМС-рассылок, становится возможным не только доносить до клиентов банка информацию о новых акциях и предложениях, но и предоставлять клиентам информацию о движении их денежных средств. Это особенно важно в тех случаях, когда у клиента имеется несколько счетов и зарплатная карта. В этом случае клиент будет в режиме реального времени получать информацию о всех переводах между счетами, начислениях и снятиях суммы налога за обслуживание счетов. Если банком таких услуг не предусмотрено, то клиенты начинают звонить в банк, в целях проверки статуса своих операций, что практически парализует колл-центр. Те, кто не дозвонился, приходят в филиал, загружая сотрудников лишней работой и создавая очереди.
В связи с этим можно сделать вывод, что СМС-рассылки являются не только отличной рекламой, но и хорошим способом работы с клиентами.
Преимущества SMS-рассылки: | Дополнительные возможности: |
---|---|
Предоставление клиенту информации о его счете; | Распространение подробной информации о появлении новых услуг банка; |
Предоставление клиенту информации о выплатах; | Уведомление о факте несанкционированной операции; |
Предоставление клиенту информации о кредитах; | Полный контроль за теми расходами, которые идут через дополнительные карты; |
Применение современных технологий дает возможность создания обратной связи для мобильных номеров (в формате +7 701 ХХ-ХХХ-ХХХХ) либо с помощью услуги "Короткий номер". | SMS-сообщения с доступным балансом по карточному счету; |
Постоянный контроль за перемещениями денежных средств на карточном счету. |
Клиент может посредством мобильного банкинга получать на свой мобильный телефон сообщения с подробной информацией о любых движениях средств, находящихся на счете. Данную услугу могут подключить и юридические лица. В этом случае в сообщениях будут указаны движения средств на расчетном счету.
Клиент может быть уведомлен по СМС о том, что уплаченная сумма поступила на счет банка.
Клиент может получать автоматически созданные сообщения-напоминания о кредите. В данном сообщении будет указана минимальная сумма, которую необходимо уплатить по кредиту.
Клиент может отправить банку СМС-сообщение с жалобой. Такие сообщение автоматически сортируются системой в соответствии с их содержанием и затем направляются отделу по работе с клиентами.
Ниже приведем список того, что потребуется сделать в первую очередь: