СМС-рассылка помогает напомнить о себе многим автосервисам и автосалонам. Ведь все прекрасно понимают, что привлечь новую клиентуру намного сложнее, чем удержать имеющуюся.
Устраивайте СМС-рассылку для своих клиентов по любому поводу. Правильное сообщение рассылки непременно улучшит продажи, и повысит престиж компании.
Приведем самые подходящие поводы написать клиентам автосалона или автосервиса:
- Напоминание о необходимости посещения шиномонтажа;
- Напоминание о необходимости прохождения планового автосервиса;
- Сообщение о возможности тест-драйва новой модели авто;
- Акции и скидки;
- Пополнение ассортимента;
- Прибытие заказанных деталей;
- Сообщение о том, что обслуживание авто завершено;
- Поздравление с тем или иным праздником.
Если компания присылает личные сообщения своим клиентам, то это говорит о том, насколько она их ценит и не скупится на индивидуальный подход.
Наш сервис СМС-рассылок позволяет уведомлять клиентов компании обо всех важных событиях и держать их в курсе новостей компании.
Стоит также отметить, что для оценки эффективности рассылки достаточно сравнить число получателей СМС-сообщение с количеством участников акции.
Мы готовы предоставить руководству компании подробные отчеты. Помимо этого, наши специалисты могут подсказать, как повысить эффективность рассылок.
Как начать смс-рассылку
Ниже приведем список того, что потребуется сделать в первую очередь:
- Изучить договор, и согласившись с ним, зарегистрироваться в нашей системе ;
- Зарегистрировать Альфанумерическое имя (название Вашего бренда, которое будет отображаться на телефоне клиента вместо номера отправителя).
Вы можете изучить подробно всю информацию, касающуюся СМС-рассылок в руководстве пользователя.