Call-Центр позволяет вам существенно экономить на аренде офисных площадей, расходах на телефонные линии, зарплате. Вы ограждаете своих сотрудников от шквала некоммерческих телефонных звонков.
Имея богатый опыт в данной области, мы можем освободить вас от рутинной и механической работы, и предлагаем следующее:
- Увеличение Вашей клиентской Базы и значительное увеличение продаж путем реализации программы «Поиск клиентов»;
- Сопровождение директ-маркетинговых мероприятий;
- Организацию «Горячей линии» - клиенты могут узнать телефоны, адреса, режим работы ваших филиалов по городу и по регионам, оформить заказ. Пожелания и жалобы ваших клиентов/потребителей будут зафиксированы и незамедлительно адресованы ответственным лицам. «Горячая линия» работает круглосуточно в выходные и праздничные дни. В результате работы «Горячей линии» Call-center Компания-Заказчик также получает возможность попутного сбора маркетинговой информации о своих потенциальных и реальных клиентах. Возможен прием звонков по горячей линии на номера серии 8-800 070-ХХХХ как с городских телефонов, так и со всех сотовых сетей, работающих на территории Казахстана и России.
Вы получаете в свое распоряжение следующее:
- Дополнительный многоканальный телефон с целым штатом высококвалифицированных операторов;
- Круглосуточное обслуживание клиентов. 24 часа в сутки. Телефон всегда доступен, время ожидания ответа оператора минимально. Ни один звонок не останется без ответа;
- Передача заявки в той форме, которая вам удобна (например, электронная заявка с последующей обработкой информации сотрудниками Вашей Компании);
- Полная статистика по всем поступившим звонкам, позволяющая легко вести отчетность и планировать бюджет.