Рейтинг@Mail.ru

SMS-Викторина

Что необходимо, чтобы провести SMS-викторину


Что нужно для проведения SMS-викторины, какие она решает задачи для маркетинга компании?



Как это действует?


Абонент передает на определенный номер SMS, чем подтверждает свое желание участвовать викторине. В обратных сообщениях ему направляются задания викторины, в которых нужно выбрать верный ответ. Выигравшие получают призы. Проведение викторин может осуществляться в реальности, к примеру, параллельно по телевизионной программе.



Для каких целей это необходимо?


SMS-викторины дают возможность


SMS-викторины на примере АЗС

Каждому автомобилисту, который заправил собственное транспортное средство топливом от 25 л предлагается сертификат для участия в призовом розыгрыше. Для регистрации ему нужно будет на определенный номер послать сообщение, в котором указать номер сертификата. SMS можно отправлять с номера любого оператора мобильной связи. Автолюбители, которые успели на протяжении месяца заправить свое авто более 100 литров, получают право участвовать в розыгрыше «суперприза».

Цель:


Механика:

Это был пример организации рекламной кампании, реальные сценарии акций могут быть разнообразными. SMS-викторины способны проводить предприятия любых направлений деятельности. Занимаетесь вы продажей какой-либо продукции, оказываете какие-либо услуги, потенциальные клиенты будут иметь желание участвовать в акциях постоянно.


Если есть трудности создать собственный сценарий подобной викторины, сотрудники компании «SMS-Consult» помогут вам разобраться. Консультации бесплатно!